Сервис камнеобрабатывающих станков — какие основные проблемы?

Сегодня хотим поговорить с вами о сервисе вашего оборудования.

Купить и поставить камнеобрабатывающий станок это легко (при наличии финансов, конечно). А дальше? Если у вас толковый персонал и профессиональный начальник производства, то скорее всего станок будет работать правильно и не доставлять вам как руководителю хлопот - все настройки будут соблюдены, даваться правильные нагрузки (особенно в ночные смены), не будет таких смешных ошибок как не затягивание диска, фазы не в том порядке (диск пилил не в ту сторону и руководитель звонил с претензией — диск плохо пилит) и тому подобное.

Пример из жизни — есть у нас в линейке станок LMQ-3000. Основная балка перемещается вверх и вниз по колонам. И это перемещение осуществляется за счет нажатия кнопки. Станок хороший, нравится нашим клиентам и его часто покупают. Так вот. Однажды ночью, чтобы не держать постоянно кнопку, работник одного цеха засунул в кнопку спичку и пошел по своим делам. Вернувшись, обнаружил такую ситуацию — основная балка сломала все винты, погнула верхнюю стойку и уперлась в потолок. Естественно, восстановление станка обошлось хозяину в круглую сумму. Занимался этим наш техотдел и таких примеров человеческих ошибок у нас много за историю :)

А если и с вами человеческий фактор сыграет злую шутку?

Куда вы будете обращаться? Конечно первая мысль идти к тем, у кого вы купили станок. Но была ли гарантия в договоре, какая именно гарантия, заключали ли вы договор с сервисным отделом на обслуживание? А может вы покупали у перекупщиков, которые не имеют своего сервисного отдела и немного не понимают в станках — просто продать и все? Или вы покупали напрямую у завода и гарантия идет от них? Вариантов много и не все задумываются о дальнейшей судьбе оборудования.

По нашему опыту самый правильный и верный путь — при покупке через официального дилера сразу заключать договор с сервисным отделом этой компании и жить спокойно. Первое — у вас всегда есть кому звонить с проблемой и кому писать претензию, у вас есть договор по которому вам обязаны то-то и то-то. Чаще всего у таких компаний предусмотрено обучение работы на станке, его русификация и прочие модернизации станка, что тоже является большим плюсом. Второе — сервисный отдел при компании всегда обучен, подкован в линейке станков и решает проблему в возможный кратчайший срок. Третье — в компании есть склад запчастей для сервисного обслуживания. Четвертое — у официальных дилеров есть прямой и постоянный контакт с заводом-производителем и если проблема не может решится сразу на месте, то вопросы ложатся на плечи сервисного отдела компании и завода совместно, в онлайн режиме при вас с заводом идут переговоры или в крайнем случае инженеры вылетают в Россию.

Расскажите какое ваше мнение о сервисе станков в России как держателей цехов? Поделится можно здесь https://vk.com/vdkspb?w=wall-35869265_529%2Fall

Нет профессионализма у сервиса, цены вас не устраивают, нет решения проблемы в короткий срок, нет деталей на складе у сервиса поэтому задержки серьезные — с чем чаще всего из проблем приходится сталкиваться?